Карьера

Кадровая политика «Вятка Банка» базируется на отношении к сотрудникам как к основному капиталу. Поэтому мы отводим важную роль вопросам отбора кандидатов и их дальнейшего развития.

Сотрудникам банка мы предлагаем достойное материальное вознаграждение, возможность профессионального развития, карьерного роста и участия в корпоративных программах.

Вакансии

Бухгалтер-операционист (г. Пермь)

Что необходимо делать: продавать банковские продукты и консультировать клиентов по всем услугам для юридических лиц (РКО, дополнительные услуги, депозиты, зарплатные проекты и др.); обслуживать юридических лиц (ведение счетов клиентов в российских рублях и иностранной валюте, ведение картотеки К1 и К2); оформлять справочную информацию по запросам клиентов, налоговых и иных органов; документооборот и сшив документов, работать с архивом.

Что необходимо делать:

  • продавать банковские продукты и консультировать клиентов по всем услугам для юридических лиц (РКО, дополнительные услуги, депозиты, зарплатные проекты и др.);
  • обслуживать юридических лиц (ведение счетов клиентов в российских рублях и иностранной валюте, ведение картотеки К1 и К2);
  • оформлять справочную информацию по запросам клиентов, налоговых и иных органов;
  • документооборот и сшив документов, работать с архивом.

Мы хотим найти специалиста:

  • с высшим образованием (экономическое, финансовое, бухгалтерское);
  • с опытом работы в банковской сфере и/или в бухгалтерии;
  • внимательного, ответственного, стрессоустойчивого.

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ;
  • пятидневную рабочую неделю и 8 часовой рабочий день;
  • бесплатное обучение.
Отправить резюме

Бухгалтер-операционист (подменный) (г.Киров)

Что необходимо делать: операционное обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (открытие, ведение и закрытие счетов и вкладов; организация отправки банковских переводов со счетов и вкладов, переводы без открытия счетов; бухгалтерское оформление приходно-расходных и валютно-обменных операций); консультирование клиентов по продуктам банка (кросс продажи); выполнение установленных плановых показателей; отчетность.  

Мы предлагаем:

  • официальное оформление;
  • стабильную заработную плату: оклад  + премия;
  • график работы 5*2, с 08:30 до 17:30, суббота, воскресенье - выходной;
  • бесплатное обучение;
  • возможность профессионального и карьерного роста.

Что необходимо делать:

  • операционное обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (открытие, ведение и закрытие счетов и вкладов; организация отправки банковских переводов со счетов и вкладов, переводы без открытия счетов; бухгалтерское оформление приходно-расходных и валютно-обменных операций);
  • консультирование клиентов по продуктам банка (кросс продажи);
  • выполнение установленных плановых показателей;
  • отчетность.

Мы хотим найти специалиста:

  • с высшим профильным образованием (экономическое, финансовое, бухгалтерское, менеджмент и др.);
  • если у Вас есть опыт работы в банковской сфере и/или бухгалтерии - это будет Вашим преимуществом;
  • активного, стрессоустойчивого, ответственного, желающего и умеющего работать с клиентами;
  • отлично знающего ПК и стандартный пакет офисных программ (Word, Excel).

 

 

Отправить резюме

Бухгалтер-оперционист (г.Кирс)

Что необходимо делать: вести счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; осуществлять операции по списанию денежных средств; вести картотеки 1, 2, 901; принимать кассовые документы; осуществлять контроль операций, подлежащих обязательному контролю по ФЗ 115; продавать продукты Банка.

Что необходимо делать:

  • вести счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • осуществлять операции по списанию денежных средств;
  • вести картотеки 1, 2, 901;
  • принимать кассовые документы;
  • осуществлять контроль операций, подлежащих обязательному контролю по ФЗ 115;
  • продавать продукты Банка.

Мы хотим найти специалиста:

  • с высшим образованием;
  • со знанием бухгалтерского учета;
  • приветствуется опыт работы в банке в сфере обслуживания юридических лиц.

Мы предлагаем:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • график работы 5*2;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • возможность профессионального и карьерного роста.
Отправить резюме

Кассир (г.Слободской)

Что необходимо делать: осуществлять операции по приему, пересчету, хранению, выдаче и учету наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте и других ценностей; определять платежность и годность к обращению наличных денежных средств и ценностей; формировать кассовые документы и сшивы, осуществлять проверку их оформления.

Что необходимо делать:

  • осуществлять операции по приему, пересчету, хранению, выдаче и учету наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте и других ценностей;
  • определять платежность и годность к обращению наличных денежных средств и ценностей;
  • формировать кассовые документы и сшивы, осуществлять проверку их оформления.

Мы хотим найти специалиста:

  • со средне-специальным или высшим образованием (бухгалтерское, экономическое, финансовое, менеджмент);
  • с опытом работы в банковской сфере и/или с большими объемами денежных средств;
  • аккуратного, внимательного, ответственного.

Мы предлагаем:

  • официальное оформление;
  • стабильную заработную плату
  • бесплатное обучение;
  • график работы 5*2 (плавающий).
Отправить резюме

Специалист группы сопровождения судебных решений (г.Киров)

Что необходимо делать: осуществлять взаимодействие со службой судебных приставов; осуществлять выезды к должникам со службой судебных приставов.

Что необходимо делать:

  • осуществлять взаимодействие со службой судебных приставов;
  • осуществлять выезды к должникам со службой судебных приставов.

Мы хотим найти специалиста:

  • с высшим образованием (юридическое или экономическое);
  • с опытом работы в службе судебных приставов не менее одного года;
  • с навыками эффективного взыскания просроченной задолженности;
  • с личным автомобилем.

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5*2, ненормированный рабочий день;
  • заработную плату: оклад 18000 руб. + премия по результатам работы с просроченной задолженностью от 2 до 5%;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • командировки.
Отправить резюме

Специалист по розничному бизнесу (г.Йошкар-Ола)

Что необходимо делать: оформлять договоры банковского вклада, открывать счета и осуществлять операции по вкладам физических лиц в валюте РФ и иностранной валюте, их бухгалтерский учет; операции по денежным переводам физических лиц в валюте РФ и иностранной валюте, как без открытия счетов, так и со счетов физических лиц; осуществлять конверсионные операции по счетам физических лиц; открывать и обслуживать текущие счета физических лиц; консультировать клиентов по всему спектру предлагаемых банковских продуктов; кредитование клиентов - физических лиц; отчетность.  

Что необходимо делать:

  • оформлять договоры банковского вклада, открывать счета и осуществлять операции по вкладам физических лиц в валюте РФ и иностранной валюте, их бухгалтерский учет;
  • операции по денежным переводам физических лиц в валюте РФ и иностранной валюте, как без открытия счетов, так и со счетов физических лиц;
  • осуществлять конверсионные операции по счетам физических лиц;
  • открывать и обслуживать текущие счета физических лиц;
  • консультировать клиентов по всему спектру предлагаемых банковских продуктов;
  • кредитование клиентов - физических лиц;
  • отчетность.

Мы хотим найти специалиста:

  • со средне-специальным или высшим образованием (экономическое);
  • если у Вас есть опыт работы в банковской сфере и/или в сфере продаж - это будет Вашим преимуществом (готовы Вас рассмотреть без профильного образования);
  • коммуникабельного, ответственного, стрессоустойчивого, желающего и умеющего работать с клиентами;
  • отлично знающего ПК и стандартный пакет офисных программ (Word, Excel).

Мы предлагаем:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • 5-ую рабочую неделю и 8-часовой рабочий день;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • обучение.

 

 

 

 

Отправить резюме

Специалист по розничному бизнесу (г.Киров)

Что необходимо делать: оформлять договоры банковского вклада, открывать счета и осуществлять наличные и безналичные операции по вкладам физических лиц в валюте РФ и иностранной валюте, их бухгалтерский учет; операции по денежным переводам физических лиц в валюте РФ и иностранной валюте, как без открытия счетов, так и со счетов физических лиц; осуществлять конверсионные операции по счетам физических лиц; открывать и обслуживать текущие счета физических лиц; консультировать клиентов по всему спектру предлагаемых банковских продуктов; кредитование клиентов - физических лиц; отчетность.  

Что необходимо делать:

  • оформлять договоры банковского вклада, открывать счета и осуществлять наличные и безналичные операции по вкладам физических лиц в валюте РФ и иностранной валюте, их бухгалтерский учет;
  • операции по денежным переводам физических лиц в валюте РФ и иностранной валюте, как без открытия счетов, так и со счетов физических лиц;
  • осуществлять конверсионные операции по счетам физических лиц;
  • открывать и обслуживать текущие счета физических лиц;
  • консультировать клиентов по всему спектру предлагаемых банковских продуктов;
  • кредитование клиентов - физических лиц;
  • отчетность.


Мы хотим найти специалиста:

  • со средне-специальным или высшим образованием (экономическое, бухгалтерское, финансовое, менеджмент);
  • с опытом работы в банковской сфере и/или в сфере продаж;
  • коммуникабельного, ответственного, стрессоустойчивого;
  • отлично знающего ПК и стандартный пакет офисных программ.


Мы предлагаем:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • график работы 5*2 (плавающий);
  • заработная плата: оклад 14000 руб. + премия;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • обучение.
Отправить резюме

Управляющий дополнительным офисом (г.Киров, Лянгасово)

Что необходимо делать: организация обслуживания клиентов офиса по розничному и корпоративному направлению, продажа продуктов банка; мониторинг, контроль и исполнение бизнес-показателей офиса; управление коллективом; постановка, контроль и формирование бизнес-задач перед сотрудниками офиса; соблюдение всех законодательных и нормативных актов Банка и РФ.

Что необходимо делать:

  • организация обслуживания клиентов офиса по розничному и корпоративному направлению, продажа продуктов банка;

  • мониторинг, контроль и исполнение бизнес-показателей офиса;

  • управление коллективом;

  • постановка, контроль и формирование бизнес-задач перед сотрудниками офиса;

  • соблюдение всех законодательных и нормативных актов Банка и РФ.

Мы хотим найти специалиста:

  • с высшим образованием (финансовое, юридическое, экономическое, бухгалтерское);

  • со знанием банковских продуктов и услуг;

  • с опытом работы от 2-х лет в банковской сфере;

  • с отличными навыками продаж и общения с клиентами;

  • с опытом активного привлечения корпоративных клиентов;

  • со знанием нормативно-правовых актов ЦБ РФ.

Мы предлагаем:

  • социальные гарантии;

  • возможность карьерного роста;

  • профессиональное развитие: повышение квалификации;

  • насыщенную корпоративную жизнь.

Отправить резюме

Юрисконсульт отдела судебного взыскания

Что необходимо делать: Взыскание просроченной задолженности и защита интересов банка в судах Предоставление интересов банка в государственных органах и негосударственных организациях

мы ищем специалиста:

  • С высшим юридическим образованием
  • С опытом работы от 3 года на аналогичных должностях (приветствуется опыт судебно-претензионной работы в банковских организациях и банках)
  • Исполнительного, неконфликтного, коммуникабельного
 

Что необходимо делать:

  • Взыскание просроченной задолженности и защита интересов банка в судах
  • Предоставление интересов банка в государственных органах и негосударственных организациях
 

Мы предлагаем:

  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Пятидневную рабочую неделю и рабочий день с 9-00 до 18-00 час.
  • Официальное оформление и белую заработную плату
  • Бесплатное обучение
Отправить резюме

Практика для студентов (г.Киров, Кировская обл., г.Пермь, г.Йошкар-Ола, г.Москва)

Приглашаем студентов очных отделений ВУЗов и СУЗов для прохождения учебной (ознакомительной, профессиональной, преддипломной) практики.

Приглашаем студентов очных отделений ВУЗов и СУЗов для прохождения учебной (ознакомительной, профессиональной, преддипломной) практики по следующим направлениям — работа с документацией различных отделов (Отдел Персонала, Отдел сопровождения кредитных операций, Дополнительные офисы по обслуживанию физических и юридических лиц и др.), консультационная поддержка клиентов, проведение презентаций по банковским продуктам, работа в IT-продразделениям и многое другое.

Есть возможность пройти практику в разных районах Кировской области (Вятские Поляны, Сосновка, Омутниснк, Кирово-Чепецк, Слободской, Кирс, Юрья, Оричи, Белая Холуница, Уржум) и других городах (г.Пермь, г.Москва, г.Йошкар-Ола).

Подробную информацию можно получить по тел. 555-777 или по эл.почте hr@vtkbank.vyatka.ru

Отправить резюме

Если вы не нашли подходящей вакансии, Вы можете отправить свое резюме по адресу hr@vtkbank.vyatka.ru или заполнить анкету.

Консультант Онлайн