Карьера

Кадровая политика «Вятка Банка» базируется на отношении к сотрудникам как к основному капиталу. Поэтому мы отводим важную роль вопросам отбора кандидатов и их дальнейшего развития.

Сотрудникам банка мы предлагаем достойное материальное вознаграждение, возможность профессионального развития, карьерного роста и участия в корпоративных программах.

Вакансии

Бухгалтер-операционист

Что нужно делать: продавать банковские продукты и консультировать клиентов по всем услугам для юр.лиц (РКО, доп.услуги, депозиты, зарплатные проекты и др.); вести счета юр.лиц в российских рублях и иностранной валюте, а также картотеки К1 и К2; оформлять справочную информацию по запросам клиентов, налоговых и иных органов; работать в банковской программе и с различными документами.
Мы предлагаем:
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • пятидневную рабочую неделю и стандартный 8-ми часовой рабочий день;
  • официальное оформление и белую зарплату;
  • бесплатное обучение;
  • стабильную заработную плату!

 

Что нужно делать:
  • продавать банковские продукты и консультировать клиентов по всем услугам для юр.лиц (РКО, доп.услуги, депозиты, зарплатные проекты и др.);
  • вести счета юр.лиц в российских рублях и иностранной валюте, а также картотеки К1 и К2;
  • оформлять справочную информацию по запросам клиентов, налоговых и иных органов;
  • работать в банковской программе и с различными документами.

 

Мы хотим найти специалиста:

  • с высшим профильным образованием (экономическое, финансовое, бухгалтерское, менеджмент и др);
  • если у Вас есть опыт работы в банковской сфере и/или бухгалтерии - это будет Вашим преимуществом;
  • активного, стрессоустойчивого, ответственного, желающего и умеющего работать с клиентами;
  • отлично знающего ПК и стандартный пакет офисных программ (Word, Excel).
Отправить резюме

Бухгалтер-операционист (г. Пермь)

Что необходимо делать: продавать банковские продукты и консультировать клиентов по всем услугам для юридических лиц (РКО, дополнительные услуги, депозиты, зарплатные проекты и др.); обслуживать юридических лиц (ведение счетов клиентов в российских рублях и иностранной валюте, ведение картотеки К1 и К2); оформлять справочную информацию по запросам клиентов, налоговых и иных органов; документооборот и сшив документов, работать с архивом.

Что необходимо делать:

  • продавать банковские продукты и консультировать клиентов по всем услугам для юридических лиц (РКО, дополнительные услуги, депозиты, зарплатные проекты и др.);
  • обслуживать юридических лиц (ведение счетов клиентов в российских рублях и иностранной валюте, ведение картотеки К1 и К2);
  • оформлять справочную информацию по запросам клиентов, налоговых и иных органов;
  • документооборот и сшив документов, работать с архивом.

Мы хотим найти специалиста:

  • с высшим образованием (экономическое, финансовое, бухгалтерское);
  • с опытом работы в банковской сфере и/или в бухгалтерии;
  • внимательного, ответственного, стрессоустойчивого.

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ;
  • пятидневную рабочую неделю и 8 часовой рабочий день;
  • бесплатное обучение.
Отправить резюме

Бухгалтер-оперционист (г.Кирс)

Что необходимо делать: вести счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; осуществлять операции по списанию денежных средств; вести картотеки 1, 2, 901; принимать кассовые документы; осуществлять контроль операций, подлежащих обязательному контролю по ФЗ 115; продавать продукты Банка.

Что необходимо делать:

  • вести счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • осуществлять операции по списанию денежных средств;
  • вести картотеки 1, 2, 901;
  • принимать кассовые документы;
  • осуществлять контроль операций, подлежащих обязательному контролю по ФЗ 115;
  • продавать продукты Банка.

Мы хотим найти специалиста:

  • с высшим образованием;
  • со знанием бухгалтерского учета;
  • приветствуется опыт работы в банке в сфере обслуживания юридических лиц.

Мы предлагаем:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • график работы 5*2;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • возможность профессионального и карьерного роста.
Отправить резюме

Кассир (г.Киров)

Что необходимо делать: осуществлять операции по приему, пересчету, хранению, выдаче и учету наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте и других ценностей; определять платежность и годность к обращению наличных денежных средств и ценностей; формировать кассовые документы и сшивы, осуществлять проверку их оформления.  

Мы хотим найти специалиста:

  • со средне-специальным или высшим образованием;
  • опыт работы в банковской сфере и/или с большими объемами денежных средств будет Вашим преимуществом;
  • отлично знающего ПК и стандартный пакет офисных программ;
  • стрессоустойчивого, аккуратного, внимательного.

Мы предлагаем:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • график работы 5*2 (плавающий);
  • заработная плата: оклад + премия;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • обучение;
  • возможность профессионального и карьерного роста;

Что необходимо делать:

  • осуществлять операции по приему, пересчету, хранению, выдаче и учету наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте и других ценностей;
  • определять платежность и годность к обращению наличных денежных средств и ценностей;
  • формировать кассовые документы и сшивы, осуществлять проверку их оформления.
Отправить резюме

Клиентский менеджер (г.Киров)

Что необходимо делать: привлекать на обслуживание новых клиентов – юридических лиц. реализовывать банковские продукты, формировать, развивать и сопровождать клиентскую базу.

Что необходимо делать:

  • привлекать на обслуживание новых клиентов – юридических лиц.
  • реализовывать банковские продукты, формировать, развивать и сопровождать клиентскую базу.

Мы хотим найти специалиста:

  • с высшим образованием (предпочтительно экономическое, финансовое, педагогическое).
  • с успешным опытом работы в финансовых структурах в должности клиентского менеджера или кредитного инспектора от 1 года.
  • приветствуется опыт работы в сфере продаж от 1 года (страховые компании, розница, федеральные сотовые компании).
  • коммуникабельного, ответственного, стрессоустойчивого.

Мы предлагаем:

  • трудоустройство по ТК РФ.
  • график работы 5*2, с 08.00 до 17.00;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • комплексная система мотивации.
  • заработная плата оклад + премия.
Отправить резюме

Помощник администратора сети (г.Киров)

Что необходимо делать: техническое обслуживание и настройка рабочих станций; поддержка пользователей.

Что необходимо делать:

  • техническое обслуживание и настройка рабочих станций;
  • поддержка пользователей.

Мы хотим найти специалиста:

  • с высшим техническим образованием;
  • с базовыми знаниями основ администрирования OC Linux, сети связи;
  • приветствуется опыт профильной работы.

Мы предлагаем:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • график работы 5*2, с 09.00 до 18.00;
  • стабильную заработную плату;
  • возможность профессионального и карьерного роста.
Отправить резюме

Специалист партнерских продаж

Что нужно делать: поиск партнеров и осуществление переговоров с ними в целях привлечения клиентов в банк; консультирование офисов по системе денежных переводов; составление и отправка отчетов для страховых компаний о застрахованных; Заключение договоров на прием платежей; оформление технического задания для настроек работы договоров в АБС Банка; ведение отчетности.

Что нужно делать:

  • поиск партнеров и осуществление переговоров с ними в целях привлечения клиентов в банк;
  • консультирование офисов по системе денежных переводов;
  • составление и отправка отчетов для страховых компаний о застрахованных;
  • Заключение договоров на прием платежей;
  • оформление технического задания для настроек работы договоров в АБС Банка;
  • ведение отчетности.

Мы хотим найти специалиста:

  • высшим профильным образованием (экономическое, финансовое, бухгалтерское, менеджмент и др.);
  • приветствуется опыт работы в банке в сфере обслуживания физических, юридических лиц;
  • отлично знающего ПК и стандартный пакет офисных программ.

Мы предлагаем:

  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • пятидневную рабочую неделю и восьми часовой рабочий день;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • стабильную заработную плату.
Отправить резюме

Специалист по розничному бизнесу (г.Киров)

Что необходимо делать: оформлять договоры банковского вклада, открывать счета и осуществлять наличные и безналичные операции по вкладам физических лиц в валюте РФ и иностранной валюте, их бухгалтерский учет; операции по денежным переводам физических лиц в валюте РФ и иностранной валюте, как без открытия счетов, так и со счетов физических лиц; осуществлять конверсионные операции по счетам физических лиц; открывать и обслуживать текущие счета физических лиц; консультировать клиентов по всему спектру предлагаемых банковских продуктов; кредитование клиентов - физических лиц; отчетность.  

Что необходимо делать:

  • оформлять договоры банковского вклада, открывать счета и осуществлять наличные и безналичные операции по вкладам физических лиц в валюте РФ и иностранной валюте, их бухгалтерский учет;
  • операции по денежным переводам физических лиц в валюте РФ и иностранной валюте, как без открытия счетов, так и со счетов физических лиц;
  • осуществлять конверсионные операции по счетам физических лиц;
  • открывать и обслуживать текущие счета физических лиц;
  • консультировать клиентов по всему спектру предлагаемых банковских продуктов;
  • кредитование клиентов - физических лиц;
  • отчетность.


Мы хотим найти специалиста:

  • со средне-специальным или высшим образованием (экономическое, бухгалтерское, финансовое, менеджмент);
  • с опытом работы в банковской сфере и/или в сфере продаж;
  • коммуникабельного, ответственного, стрессоустойчивого;
  • отлично знающего ПК и стандартный пакет офисных программ.


Мы предлагаем:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • график работы 5*2 (плавающий);
  • заработная плата: оклад + премия;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • обучение.
Отправить резюме

Управляющий дополнительным офисом (г. Киров, у Маяка)

Что необходимо делать: руководить текущей деятельностью дополнительного офиса Банка; организовывать на базе офиса комплексную систему продажи банковских продуктов и услуг; организовывать расчетно-кассовое обслуживание; проводить работы по привлечению новых корпоративных клиентов; осуществлять мероприятия по сопровождению клиентов.

Что необходимо делать:

  • руководить текущей деятельностью дополнительного офиса Банка;
  • организовывать на базе офиса комплексную систему продажи банковских продуктов и услуг;
  • организовывать расчетно-кассовое обслуживание;
  • проводить работы по привлечению новых корпоративных клиентов;
  • осуществлять мероприятия по сопровождению клиентов.

Мы хотим найти специалиста:

  • с высшим образованием;
  • с опытом работы по привлечению корпоративных клиентов (прямые продажи);
  • с опытом управленческой деятельности от 2 лет;
  • с опытом работы в банковской сфере;
  • со знанием банковских продуктов и услуг для физических и юридических лиц.

Мы предлагаем:

  • пятидневная рабочая неделя;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • работа в стабильном развивающемся банке;
  • оформление по ТК;
  • заработная плата - по результатам собеседования.
Отправить резюме

Управляющий дополнительным офисом (пгт. Оричи)

Мы ищем сотрудника с : высшим образованием; опытом работы по привлечению корпоративных клиентов (прямые продажи); опытом управленческой деятельности от 2 лет; опытом работы в банковской сфере; знанием банковских продуктов и услуг для физических и юридических лиц.

Мы ищем сотрудника с :

  • высшим образованием;
  • опытом работы по привлечению корпоративных клиентов (прямые продажи);
  • опытом управленческой деятельности от 2 лет;
  • опытом работы в банковской сфере;
  • знанием банковских продуктов и услуг для физических и юридических лиц.

 

Основные обязанности:

  • осуществление руководства текущей деятельностью дополнительного офиса Банка;
  • организация на базе офиса комплексной системы продажи банковских продуктов и услуг;
  • организация расчетно-кассового обслуживания;
  • проведение работы по привлечению новых корпоративных клиентов;
  • осуществление мероприятий по сопровождению клиентов.

 

Мы предлагаем:

  • пятидневная рабочая неделя;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • работа в стабильном развивающемся банке;
  • оформление по ТК;
  • заработная плата - по результатам собеседования.
Отправить резюме

Практика для студентов (г.Киров, Кировская обл., г.Пермь, г.Йошкар-Ола, г.Москва)

Приглашаем студентов очных отделений ВУЗов и СУЗов для прохождения учебной (ознакомительной, профессиональной, преддипломной) практики.

Приглашаем студентов очных отделений ВУЗов и СУЗов для прохождения учебной (ознакомительной, профессиональной, преддипломной) практики по следующим направлениям — работа с документацией различных отделов (Отдел Персонала, Отдел сопровождения кредитных операций, Дополнительные офисы по обслуживанию физических и юридических лиц и др.), консультационная поддержка клиентов, проведение презентаций по банковским продуктам, работа в IT-продразделениям и многое другое.

Есть возможность пройти практику в разных районах Кировской области (Вятские Поляны, Сосновка, Омутниснк, Кирово-Чепецк, Слободской, Кирс, Юрья, Оричи, Белая Холуница, Уржум) и других городах (г.Пермь, г.Москва, г.Йошкар-Ола).

Подробную информацию можно получить по тел. 555-777 или по эл.почте hr@vtkbank.vyatka.ru

Отправить резюме

Если вы не нашли подходящей вакансии, Вы можете отправить свое резюме по адресу hr@vtkbank.vyatka.ru или заполнить анкету.

Консультант Онлайн