Документы

  • Для индивидуальных предпринимателей со сроком регистрации более 3 мес.

    Наименование документа

    1.

    Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя.

    2.

    Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о внесении записи о приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.01.2017 -  Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

    3.

    Документ, подтверждающий полномочия лица, которое будет указано в карточке с образцами подписей и оттиска печати в качестве лица, наделенного правом распоряжаться находящимися на счете денежными средствами (нотариальная или приравненная к ней доверенность), а также документ, удостоверяющий личность указанного лица.

    4.

    Лицензии (патенты) на право осуществления индивидуальным предпринимателем подлежащей лицензированию (регулированию путем выдачи патента) деятельности, если данные лицензии (патенты) имеют непосредственное отношение к правоспособности клиента заключать договор, на основании которого открывается счет.

    5.

    Документы, содержащие сведения о финансовом положении индивидуального предпринимателя: копия бухгалтерской отчетности или копия налоговой декларации за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде), либо иной подтверждающий документ.

    6.

    Документы, содержащие сведения о деловой репутации индивидуального предпринимателя: рекомендательные письма о предпринимателе от других клиентов банка или контрагентов, обсуживающихся в других банках или рекомендательные письма от кредитных организаций, в которых предприниматель ранее находился на обслуживании.

    7.

    Сведения о бенефициарном владельце индивидуального предпринимателя с копией документа, удостоверяющего личность такого владельца (в случае, если данный владелец не включен в карточку), заверенного лицом, включенным в карточку с правом подписи.

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    В банк предоставляются оригиналы либо нотариально заверенные копии указанных документов.

    При необходимости помимо документов, перечисленных в данном перечне, банком могут быть затребованы дополнительные документы в соответствии с требованиями законодательства РФ и банковскими правилами.

    При изменении сведений, указанных в документах, представленных для открытия счета, в банк должны быть незамедлительно представлены документы, подтверждающие данные изменения. 

  • Для индивидуальных предпринимателей со сроком регистрации менее 3 мес.

    Наименование документа

    1.

    Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя.

    2.

    Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о внесении записи о приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.01.2017 -  Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

    3.

    Документ, подтверждающий полномочия лица, которое будет указано в карточке с образцами подписей и оттиска печати в качестве лица, наделенного правом распоряжаться находящимися на счете денежными средствами (нотариальная или приравненная к ней доверенность), а также документ, удостоверяющий личность указанного лица.

    4.

    Лицензии (патенты) на право осуществления индивидуальным предпринимателем подлежащей лицензированию (регулированию путем выдачи патента) деятельности, если данные лицензии (патенты) имеют непосредственное отношение к правоспособности клиента заключать договор, на основании которого открывается счет.

    5.

    Сведения о бенефициарном владельце индивидуального предпринимателя с копией документа, удостоверяющего личность такого владельца (в случае, если данный владелец не включен в карточку), заверенного лицом, включенным в карточку с правом подписи.

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    В банк предоставляются оригиналы либо нотариально заверенные копии указанных документов.

    При необходимости помимо документов, перечисленных в данном перечне, банком могут быть затребованы дополнительные документы в соответствии с требованиями законодательства РФ и банковскими правилами.

    При изменении сведений, указанных в документах, представленных для открытия счета, в банк должны быть незамедлительно представлены документы, подтверждающие данные изменения. 

     

  • Для юридического лица со сроком регистрации более 3 мес.

    Наименование документа

    1.

    Устав юридического лица в последней редакции со всеми внесенными в него изменениями (с отметкой регистрирующего органа).

    2.

    Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц о внесении записи о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.01.2017 -  Свидетельство о государственной регистрации юридического лица).

    3.

    Документы, на основании которых производилась регистрация изменений, связанных с внесением изменений в действующие учредительные документы.

    4.

    Документы (решение учредителя, протокол или выписка из протокола общего собрания участников), подтверждающие избрание (назначение) на должность

    • единоличного исполнительного органа юридического лица,
    • иного лица, подписывающего карточку с образцами подписей и оттиска печати, договор банковского счета и имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.

    В случае включения в карточку с образцами подписей и оттиска печати иных сотрудников юридического лица с правом подписи в банк представляется доверенность (о наделении сотрудников правом подписи) и приказ о назначении на должность.

    5.

    Оригиналы и копии документов, удостоверяющих личности:

    •  единоличного исполнительного органа юридического лица,
    • и/или лица, подписывающего договор банковского счета, карточку с образцами подписей и оттиска печати от имени юридического лица,
    • лиц, которые указаны в названной карточке в качестве лиц, наделенных правом подписи.

    6.

    Лицензии (разрешения), выданные юридическому лицу, если данные лицензии (разрешения) имеют непосредственное отношение к правоспособности клиента заключать договор, на основании которого открывается счет.

    7.

    Документы, содержащие сведения о финансовом положении юридического лица: копия бухгалтерской отчетности или копия налоговой декларации за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде) (либо иной подтверждающий документ).

    8.

    Документы, содержащие сведения о деловой репутации юридического лица: рекомендательные письма о юридическом лице от других клиентов банка или контрагентов, обслуживающихся в других банках или рекомендательные письма от кредитных организаций, в которых юридическое лицо ранее находилось на обслуживании.

    9.

    Сведения о бенефициарном владельце юридического лица (копия документа, удостоверяющего личность такого владельца (в случае, если данный владелец не включен в карточку), заверенного лицом, включенным в карточку с правом подписи).

     ПРИМЕЧАНИЯ:

    В банк предоставляются оригиналы либо нотариально заверенные копии указанных документов.

    При необходимости помимо документов, перечисленных в данном перечне, банком могут быть затребованы дополнительные документы в соответствии с требованиями законодательства РФ и банковскими правилами.

    При изменении сведений, указанных в документах, представленных для открытия счета, в банк должны быть незамедлительно представлены документы, подтверждающие изменения.

    В случае открытия расчетного счета юридическому лицу в целях осуществления деятельности его обособленного подразделения, наряду с документами, предоставленными для открытия банковского счета юридическому лицу, следует представить копии следующих документов:

    1.      Положение о филиале (обособленном подразделении).

    2.      Приказ (распоряжение) о создании филиала (обособленного подразделения).

    3.      Приказы о назначении руководителя филиала (обособленного подразделения), главного бухгалтера, а также документы, удостоверяющие их личности.

    4.      Доверенность, подтверждающая полномочия руководителя филиала.

    5.      Уведомление о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения его филиала (обособленного подразделения).

  • Для юридического лица со сроком регистрации менее 3 мес.

    Наименование документа

    1.

    Устав юридического лица в последней редакции со всеми внесенными в него изменениями (с отметкой регистрирующего органа).

    2.

    Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц о внесении записи о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.01.2017 -  Свидетельство о государственной регистрации юридического лица).

    3.

    Документы, на основании которых производилась регистрация изменений, связанных с внесением изменений в действующие учредительные документы.

    4.

    Документы (решение учредителя, протокол или выписка из протокола общего собрания участников), подтверждающие избрание (назначение) на должность

    • единоличного исполнительного органа юридического лица,
    • иного лица, подписывающего карточку с образцами подписей и оттиска печати, договор банковского счета и имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.

    В случае включения в карточку с образцами подписей и оттиска печати иных сотрудников юридического лица с правом подписи в банк представляется доверенность (о наделении сотрудников правом подписи) и приказ о назначении на должность.

    5.

    Документы, удостоверяющие личность:

    • единоличного исполнительного органа юридического лица,
    • и/или лица, подписывающего договор банковского счета, карточку с образцами подписей и оттиска печати от имени юридического лица,
    • лиц, которые указаны в названной карточке в качестве лиц, наделенных правом подписи.

    6.

    Лицензии (разрешения), выданные юридическому лицу, если данные лицензии (разрешения) имеют непосредственное отношение к правоспособности клиента заключать договор, на основании которого открывается счет.

    7.

    Сведения о бенефициарном владельце юридического лица (копия документа, удостоверяющего личность такого владельца (в случае, если данный владелец не включен в карточку), заверенного лицом, включенным в карточку с правом подписи).

     

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    В банк предоставляются оригиналы либо нотариально заверенные копии указанных документов.

    При необходимости помимо документов, перечисленных в данном перечне, банком могут быть затребованы дополнительные документы в соответствии с требованиями законодательства РФ и банковскими правилами.

    В случае открытия расчетного счета юридическому лицу в целях осуществления деятельности его обособленного подразделения, наряду с документами, предоставленными для открытия банковского счета юридическому лицу, следует представить копии следующих документов:

    1.      Положение о филиале (обособленном подразделении).

    2.      Приказ (распоряжение) о создании филиала (обособленного подразделения).

    3.      Приказы о назначении руководителя филиала (обособленного подразделения), главного бухгалтера, а также документы, удостоверяющие их личности.

    4.      Доверенность, подтверждающая полномочия руководителя филиала.

    5.      Уведомление о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения его филиала (обособленного подразделения).