Правила предоставления услуги

Правила предоставления и пользования услугой «E-mail-информирование по операциям с банковскими картами» в ПАО «Норвик Банк»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие правила регламентируют порядок предоставления и пользования услугой «E-mail -информирование по операциям с банковскими картами» (далее – «Услуга»).

Банк на безвозмездной основе, согласно утвержденным Тарифам Банка, предоставляет услугу «E-mail-информирование».

1.2. В целях настоящих правил используются следующие термины и определения:

1.2.1. «Сообщение» – сообщение, направляемое Банком на Адрес электронной почты Клиента в рамках предоставления Услуги;

1.2.2. «Адрес электронной почты» – запись, однозначно идентифицирующая почтовый ящик, поддерживающий прием и передачу сообщений, на который следует доставить сообщение;

1.2.3. «Заявление» – письменное заявление Клиента на подключение, изменение или отключение Услуги либо Заявление/Заявление- анкета, содержащее/-ая согласие Клиента на подключение, изменение или отключение Услуги;

1.2.4. «Пассивный режим» – предоставление Банком информации (согласно п 2.4. Правил пользования) об операциях по Счету с использованием Карты посредством отправки Сообщения на Номер телефона сотовой связи Клиента.

1.2.5. «Уведомление» – сообщение, направляемое Банком на Адрес электронной почты Клиента об операциях, совершенных с использованием Карты в рамках предоставления Услуги.

1.2.6. Изменение Услуги – изменение Адреса электронной почты Клиента, к которому подключена Услуга.

1.3. Услуга предоставляется Клиентам, имеющим Адрес электронной почты, и только по Картам, срок действия которых не истек.

1.4. Услуга доступна по Основной и/или Дополнительной Карте Клиента. Подключение к Услуге нескольких Адресов электронной почты Клиента невозможно. Для каждого Держателя Карты возможно подключение к Услуге только одного Адреса электронной почты.

1.5. К одной Карте Клиента может быть подключена услуга «СМС-информирование» и/или Услуга «E-mail-информирование».

1.6. Услуга подключается к каждой Карте Клиента отдельно — по Заявлению Клиента. В случае, если Клиентом является несовершеннолетнее лицо, по письменному заявлению такого Клиента и письменного Согласия законного представителя.

1.7. В случае если Клиенту выданы две и более Карты и к ним подключена Услуга, то при изменении Услуги к одной из таких Карт Услуга автоматически изменяется по остальным Картам Клиента.

1.8. В случае если к Карте Клиента подключена Услуга, то при изменении Услуги к такой Карте Услуга автоматически изменяется по остальным Картам Клиента, выданным Банком.

1.9. В случае, когда Клиенту выданы две и более Карты к одному Счету и Услуга подключена только к одной Карте, а по другим Картам этого же Счета не подключены Услуга и услуга «СМС-информирование», то Банк вправе по решению уполномоченного органа использовать указанный в Заявлении/Индивидуальных условиях кредитования Адрес электронной почты, как канал связи для направления Уведомлений об операциях, совершенных с использованием других Карт этого же Счета, к которым не подключены Услуга и услуга «СМС-информирование».

1.10. В случае, когда у Клиента подключен к Услуге «E-mail-информирование» Адрес электронной почты и Клиент при подписании Заявления/Индивидуальных условий кредитования указывает в нем иной Адрес электронной почты, то Адрес электронной почты считается измененным.

2. СОДЕРЖАНИЕ УСЛУГИ

2.1. Услуга направлена на оперативное информирование Клиента об операциях по Счету, совершенных с использованием Карты, а также на снижение риска проведения несанкционированных операций с использованием Карты.

2.2. В рамках предоставления Услуги Банк в автоматическом режиме направляет информацию о Доступном остатке и об операциях по Счету с использованием Карты, а также прочую информацию в виде Сообщений на Адрес электронной почты Клиента.

2.3. В рамках пользования Услугой Клиент на основании Заявления/Индивидуальных условий кредитования имеет возможность произвести следующие действия в Отделениях Банка:

2.3.1. подключить Услугу;

2.3.2. изменить параметры Услуги, а именно: Адрес электронной почты;

2.3.3. отключить Услугу при условии замены на Услугу «СМС — информирование».

2.4. Пользование Услугой доступно только в Пассивном режиме. В Пассивном режиме Клиент (Держатель основной карты) получает Сообщения, при любом изменении остатка денежных средств на его текущем счете, следующих типов:

2.4.1. Уведомления с информацией о Доступном остатке и об операциях по Счету с использованием Карты;

2.4.2. Сообщения с информацией о Доступном остатке и об операциях по Счету без использования Карты;

В Пассивном режиме Клиент (Держатель дополнительной карты) получает Сообщения только об операциях по Счету, совершенных с использованием Карты.

2.5.  Банк не отсылает Сообщения по операциям, которые были произведены по Счету Клиента в период с 00–00 часов до 10–00 часов без использования Карты (получение наличных денежных средств в Отделении Банка, пополнение счета в Отделении Банка, безналичное пополнение Счета и т. п.). Данный пункт утрачивает силу при наличии технической возможности отсылать Сообщения по операциям, которые были произведены по Счету Клиента в период с 00- часов до 10–00 часов без использования Карты.

2.6. Банк отсылает Уведомления по операциям, которые были произведены с использованием Карт Клиента круглосуточно.

2.7. Уведомления подлежат хранению в соответствующей Обслуживающей организации в течение срока, установленного законодательством.

2.8. Банк не несет ответственности за действия третьих лиц.

2.9. В случае перевыпуска Карты, подключенной к Услуге, Услуга не прерывается.

2.10. В случае если у Клиента подключена Услуга, а Карта заблокирована, то при проведении операций Клиентом посредством Интернет банка Уведомления о совершенных операциях по Счету направляются Банком в порядке, предусмотренном настоящими Общими условиями предоставления услуги «E-mail-информирование».

2.11. Клиент при пользовании Услугой соглашается с тем, что Банк не несет ответственности за какие-либо аварии, сбои или перебои в обслуживании, которые могут повлечь за собой задержки или недоставку Сообщений Клиенту/Держателя карты, связанные с оборудованием, системами подачи электроэнергии и/или линий связи или сетей, которые обеспечиваются, подаются, эксплуатируются и/или обслуживаются третьими лицами.

3. ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ОТКЛЮЧЕНИЯ УСЛУГИ

3.1. Подключение Услуги производится при открытии и/или обслуживании Счета Клиенту на основании Заявления, поручения Клиента звонком по телефону, через Банкомат (только при наличии технической возможности), через Интернет Банк «Банк Online», либо при получении Банком подписанных Клиентом Индивидуальных условий кредитования.

3.2. Изменение или отключение Услуги производится сотрудником Банка в Отделении Банка на основании документа, удостоверяющего личность Клиента и Заявления/Заявления-анкеты либо по звонку в Контакт-центр, по телефонам, размещенным на Сайте Банка, либо через Интернет Банк «Банк Online».

3.3. При подключении или отключении Услуги Сотрудник Банка:

  • консультирует Клиента/законного представителя по порядку подключения, изменения, отключения Услуги, а также порядку предоставления Услуги;
  • предоставляет Клиенту/законному представителю для ознакомления пакет документов, необходимых для подключения, изменения и отключения Услуги (Правила, Заявление, Тарифы, Инструкцию пользователя Услуги, Индивидуальные условия кредитования);
  • запрашивает у Клиента параметры подключения или отключения Услуги, указанные в Заявлении;
  • принимает подписанное Клиентом Заявление. Проставляет на Заявлении соответствующие отметки, вводит информацию, указанную в Заявлении в информационную систему Банка.

3.4. Подключение, изменение или отключение Услуги производится не позднее следующего рабочего дня со дня приёма от Клиента Заявления.

3.5. В случае невозможности использовать подключенный к Услуге Адрес электронной почты, предоставление Услуги по Карте/-ам Клиента может быть приостановлено на основании Заявления Клиента. В указанном случае Клиент обязан предоставить иной канал связи для направления уведомлений об операциях, совершенных с Картой, иначе обслуживание Карты может быть приостановлено.

3.6. Для повторного подключения Услуги Клиенту необходимо обратиться в Отделение Банка для заполнения нового Заявления для подключения Услуги, позвонить в Контакт-центр Банка по телефонам, размещенным на Сайте Банка или подключить Услугу через Интернет Банк «Банк Online».

3.7. При прекращении оказания Услуги удержанная Комиссия возврату не подлежит.

3.8. Услуга может быть отключена на основании Заявления Клиента, но при обязательной замене на услугу «СМС — информирование». В случае отказа Клиента от Услуги без замены на услугу «СМС — информирование» Банк вправе приостановить обслуживание Карты, заблокировать Карту, в связи с невозможностью выполнения требований законодательства об обязательном уведомлении Клиентов о совершении каждой операции с использованием Карты.

4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

4.1. Банк при условии своевременного и надлежащего Уведомления клиента о совершенной операции не несет ответственность за причиненный Клиенту ущерб в случаях несанкционированного доступа сторонних лиц к передаваемым Сообщениям и/или при передаче Сообщений на устройства, к которым возможен доступ сторонних лиц, в случае нарушения Клиентом Правил использования банковских карт ПАО «Норвик Банк», а также за неполучение или несвоевременное получение Уведомлений, связанное с действиями Клиента и/или третьих лиц.

4.2. Банк не несет ответственность за полное или частичное неисполнение своих обязательств по предоставлению Услуги, если неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, в том числе: наводнения, пожара, землетрясения и иных стихийных бедствий, неполадках в линиях связи и сбоев системы, а также войны или военных действий, актов или действий органов государственной власти или управления и любых других обстоятельств, находящихся вне разумного контроля Банка.

4.3. Любые изменения и/или дополнения в Общие условия предоставления услуги «E-mail-информирование» и/или Тарифы с момента вступления их в силу равно распространяются на всех пользующихся Услугой Клиентов, в том числе на тех, кто начал пользоваться Услугой ранее даты вступления соответствующего изменения в силу.