Интернет-банк
Меню
Меню
10.10.2019

Как защититься от мошенников

«Норвик Банк» информирует клиентов о том, что в настоящее время отмечается значительный рост случаев мошенничества с банковскими картами, осуществляемого через средства связи, удаленные каналы обслуживания и сеть Интернет.

Наиболее распространено в последнее время телефонное мошенничество. Простые примеры:

1. Вам поступает звонок с неизвестного номера, примерное содержание разговора: «Вам звонят из службы безопасности Банка. По вашей карте были обнаружены подозрительные операции, в целях обеспечения безопасности ваша карта заблокирована. Для разблокировки вам необходимо назвать номер карты, указанный на лицевой стороне, и трехзначный код, нанесенный с обратной стороны карты»

2. С неизвестного номера приходит смс-сообщение с текстом: «Операции по вашей карте приостановлены. Информация по тел.: 84955551322. НОРВИК БАНК»

Помните:

  • Номера в смс-сообщениях могут принадлежать мошенникам. Не звоните по ним.
  • Если у вас возникли сомнения — положите трубку и сами позвоните в call-центр банка по номеру, который указан на обороте вашей карты.

Как защититься от мошенников?

  • Никому не сообщайте данные карты

Сотрудники Банка никогда не запрашивают у клиентов: ПИН-код, CVC или CVV-код, логин и пароль от Интернет-Банка, секретный код, который приходит по СМС для входа в систему и подтверждения операций.

  • Осмотрите банкомат перед использованием

На банкомате не должно быть подозрительных предметов, если возникают сомнения, откажитесь от использования банкомата.

  • При совершении операций через банкомат остерегайтесь помощи и советов третьих лиц

Во время набора ПИН-кода на терминалах, банкоматах прикрывайте клавиатуру рукой. При возникновении вопросов обратитесь в контактный центр или к сотрудникам банка.

  • Используйте СМС и E-mail-оповещения о действиях по карте

Сообщите в Банк о смене номера мобильного телефона.

  • При любых сомнениях звоните в контактный центр Банка

Официальный номер контактного центра «Норвик Банка» +7 800 1001 777 (звонки по РФ бесплатные), он указан на обратной стороне вашей карты и на официальном сайте банка.

Что делать, если вы подверглись мошенническим действиям?

  1. Позвоните в Контактный центр Банка, сообщите о мошеннической операции и заблокируйте карту.

Официальный номер контактного центра «Норвик Банка» +7 800 1001 777 (звонки по РФ бесплатные), он указан на обратной стороне вашей карты и на официальном сайте банка.